Close
 

Автострахование, страхование автомобиля по КАСКО (Автокаско) в Москве

Последний рейтинг и отзывы о страховых компаниях

АСН проанализировало отзывы клиентов о страховых компаниях

2/3 клиентов по ОСАГО и автокаско, пожаловавшихся на сайте АСН на свою компанию, недовольны занижением или затягиванием выплаты. Как правило, им остается только уповать на Интернет и лучше выбирать СК в следующий раз.


Такие выводы можно сделать по итогам анализа примерно 500 отзывов клиентов в разделе «Народный рейтинг страховых компаний» на сайте АСН.

Характерно, что при занижении выплаты страховщик, как правило, как-то объяснял свои действия. А вот при затягивании выплат в подавляющем большинстве случаев ответом клиенту было гробовое молчание либо аргументы из разряда «Не можем найти Ваше дело», «Не знаем, почему так вышло». Это плохо стыкуется с пропагандируемым страховщиками утверждением, что большинство страхователей «сами виноваты»: не читают и не соблюдают правила страхования, требуют больше, чем положено, и т.п.

Народный индекс недовольства страховыми компаниями


Существенно, что у клиентов сегодня почти нет эффективных правовых средств воздействия на страховые компании. Безусловно, можно подать на страховщика в суд и через полгода мытарств получить причитающееся. Но страховая компания при этом ничем не рискует. Она будет наказана лишь крошечной неустойкой, которая меньше дохода от пользования деньгами страхователя за время спора.

Большего эффекта, чем от судебной тяжбы, часто можно добиться, если взять на прицел репутацию страховщика. Именно поэтому в спорах со страховыми компаниями все чаще используется такой прием, как требование о признании компании банкротом (даже при задолженности всего в несколько десятков тысяч рублей) и оповещение об этом через прессу и Интернет. Заметно и то, что споры, сопровождающиеся хотя бы небольшой оглаской (например, в Интернете) и жалобами в страхнадзор, чаще завершаются нужным клиенту результатом.

Если не помогает ни то, ни другое, страхователю остается лишь не наступать на те же грабли. В следующий раз ему придется внимательнее выбирать себе компанию, ориентируясь в том числе и на отзывы ее клиентов. Возможностей для этого сейчас предостаточно.

Треть клиентов хвалит своих страховщиков
Стимул трудиться над описанием своего случая у недовольного клиента всегда гораздо сильнее, чем у довольного. Тем удивительнее и радостнее факт, что около трети отзывов клиентов в «Народном рейтинге» оказались положительными.

Рейтинг удовлетворенности страховыми компаниями

Народный рейтинг страховых компаний. Лидеры и аутсайдеры
На сегодня порог по числу отзывов, необходимому для участия в «Народном рейтинге страховых компаний», преодолели 18 страховщиков. На них приходится около 60% всей собираемой в стране страховой премии. Больше всего клиенты довольны «Страховой группой «УралСиб». Меньше всего – «Московской страховой компанией», почти все отзывы о которой оказались резко отрицательными и остались без ответа со стороны страховщика.

Компания
Рейтинг
1. УРАЛСИБ
49.8
2. РОСГОССТРАХ
45.4
3. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
45.2
4. РЕСО-ГАРАНТИЯ
41.6
5. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ
39.8
6. ЦЮРИХ
34.8
7. ИНГОССТРАХ
34.6
8. СОГАЗ
31.4
9. РОСНО
29.4
10. ЖАСО
27.8
11. МАКС
27.4
12. РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
26.8
13. СПАССКИЕ ВОРОТА
25
14. ВСК
24.6
15. ЮГОРИЯ
24
16. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
21
17. ГУТА
18.4
18. МСК
15.8


Агентство страховых новостей (АСН)


Следующие статьи:
Предыдущие статьи: