Close
 

Автострахование, страхование автомобиля по КАСКО (Автокаско) в Москве

Реклама о страховщиках-обманщиках признана законной

Юридическая поддержка при страхованииСК «МАКС» не смогла доказать в суде незаконность рекламного слогана компании «Юридэкс» «Обманула страховая? Мы заставим их платить!». Ранее правомерной эту рекламу посчитало и УФАС. Решение антимонопольного органа и оспаривал страховщик.

Рекламный щит с такой надписью экспертно-правовое бюро «Юридэкс» разместило вблизи офиса «МАКСа» на Каширском шоссе. Страховщик посчитал, что эта реклама опорочила его честь и достоинство. В марте по жалобе «МАКСа» Московское УФАС возбудило дело в отношении юристов по признакам нарушения закона «О рекламе». Однако позднее УФАС закрыло дело из-за отсутствия состава нарушения. «МАКС» подал в суд на УФАС.

Реклама на билборде не ссылалась конкретно на страховую компанию, заявил представитель УФАС при рассмотрении этого дела в Арбитражном суде Москвы 2 августа. Такой же щит был расположен на Южно-Портовой улице и, следовательно, реклама не была направлена против определенной компании. УФАС не видит нарушений в этой рекламе: она не распространяет ложных сведений, а лишь содержит вопрос к страхователям, пояснил позицию ведомства его представитель.

Суд отказался удовлетворить иск «МАКСа». Страховщик будет готов прокомментировать это решение после ознакомления с его мотивировочной частью, сообщил АСН заместитель гендиректора по правовым вопросам СК «МАКС» Александр Черярин.

Минздрав Якутии объявил конкурс на право страхования имущества 

Министерство планирует застраховать недвижимое имущество медучреждений на общую страховую сумму 985 млн р. Максимальная цена контракта по тендеру – 10,6 млн р.

По итогам конкурса планируется застраховать на год 21 здание медучереждений. Договора должны покрывать риски пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц и стихийных бедствий.

Заявки на участие в тендере можно подавать до 5 сентября. Итоги конкурса планируется подвести 15 сентября.

Дирекцию маркетинга СК «Согласие» возглавила Светлана Бери

Среди ее основных задач – разработка и реализация Digital стратегии компании, развитие и управление on-line продаж, управление службой качества обслуживания клиентов, разработка программ лояльности и развитие новых каналов коммуникаций с клиентами.

Светлана Бери в страховании с 2003 г. Работала в «РОСНО» на должности руководителя проектов по интернет-маркетингу. С 2004 г. трудилась в СК «НАСТА», в 2006 г. заняла позицию менеджера по развитию электронного бизнеса в компании «Джонсон&Джонсон». В 2009 г. вернулась в «РОСНО», где работала руководителем интернет-направления, затем директором департамента Digital, сообщает «Согласие»

«АльфаСтрахование» застрахует автомобили «ОЭК» на 612 млн р.

Страховщик выиграл конкурс ОАО «Объединенная энергетическая компания» на право страхования каско по 202 автомобилям. За свои услуги он получит 24,6 млн р.

Срок оказания услуг – два года. Помимо победителя, в тендере участвовали «Согласие», МСК, «Витал-Полис», «ВТБ страхование», «Энергогарант». Максимальная цена контракта равнялась 32,8 млн р.

«СОГАЗ» застраховал авиапредприятие на 513 млн р.

На 501 млн р. застрахована ответственность ОАО «Вологодское авиационное предприятие» перед третьими лицами (включая пассажиров и грузовладельцев) при использовании вертолета Ми-8Т. Кроме того, на 12 млн р. застраховано каско вертолета.

ОАО «Вологодское авиационное предприятие» и Санкт-Петербургский филиал «СОГАЗа» сотрудничают с 2006 г. Общая страховая сумма по действующим договорам составляет 1,15 млрд р., сообщает страховщик.

Агентство страховых новостей (АСН)


Следующие статьи:
Предыдущие статьи: